Акт 1. Сеттинг. Источники вдохновения.

/ Автор:
Акт 1. Сеттинг. Источники вдохновения.

Наша игра вдохновлена сеттингом «Авантюрный Век» за авторством Михаила Диунова. Если вы хотите познакомиться с данной системой правил НРИ или дотошно разобраться во всех тонкостях, подписывайтесь на его группу. А тут мы кратко расскажем об особенностях XVIII столетия Авантюрного Века и о том, на какие книги, фильмы и игры Воображаемые Друзья ориентируются при создании полигонной игры. Поехали!

Важная особенность сеттинга: это не историческая игра. Мы берем все самое яркое, красивое, романтизированное, двигаем историческую достоверность в угоду театральности и красоте момента. Какие-то персонажи могут оказаться знакомыми вам по учебникам истории, но даже от них не следует ждать следования своей «квенте» из википедии.

Кроме того: сеттинг мистический. Магия в мире есть. Ее немного. Появилась она недавно (вы - первое-второе поколение, наблюдающее ее). Так как дело происходит в эпоху просвещения, к магии относятся как к новой модной науке и зовут ее эфирокинетикой. С чем-то сверхъественным и мистическим вы на игре почти наверняка столкнетесь, и это будет не только небольшое количество эфирокинетов, но и все то, что пробудилось в мире вместе с магией из древних легенд.

А теперь о том, какими источниками вдохновения мы пользуемся помимо собственно «Авантюрного века»:

«Сердца трех», «Загробная жизнь дона Антонио», «Сирано де Бержерак» - вдохновляют своей красотой и романтикой

«Пираты карибского моря», «Одиссея капитана Блада», «Остров сокровищ» - пиратскими приключениями

«Граф Монте-Кристо», «Хвост дьявола», «Капитан Алатристе» - честью, благородством и принципиальностью

«Три мушкетера», «Зорро», «Седьмое море» - авантюрами и политическими интригами

Читайте, смотрите, делитесь своими источниками вдохновения :)


Связанное мероприятие