Акт 3. Концепт.

/ Автор:
Акт 3. Концепт.

Согласно проверенным законам жанра, наша игра стоит на трех китах.

Кит №1 - микросюжетика.

Мы работаем с каждым игроком индивидуально. Каждый, кто ступит на остров Санта-Мариа-дель-Мар, будет по уши погружен в свои собственные дела, а не останется просто “частью команды, частью корабля”. От игроков мы ждем вовлеченности и сотворчества. Помимо сюжетов от мг, помогать вам в создании яркого живого персонажа будут аукцион завязок, открытая сетка ролей, общий игровой чат и мастер по общению с игроками.

Кит №2 - романтизированное XVIII столетие.

Прекрасная эпоха, век просвещения, роман плаща и шпаги. Честь, манеры и благородство - не пустые слова даже для самых отъявленных злодеев. Мы оставляем за рамками игры всю грязь и серость реальной истории и фокусируемся на образах из художественных фильмов и книг. Кроме того, в этом мире присутствует магия и к ней относятся как к современной науке, а не как к еретическому учению.

Кит №3 - авантюризм.

Не надо впятером сидеть на белом совете, надо плести подковерные интриги, вызывать врага на дуэль и не бояться действовать (даже не просчитав перед этим все последствия). Сюжеты мы пишем так, что на вашем пути будут вставать и другие игроки, и опасности этого мира, так что - действуйте, удача любит смелых.

Теперь о том, что мы считаем на нашей игре лишним:

  • Мы не делаем маневры, и игра не подразумевает сражений “левая половина полигона против правой половины полигона”.
  • Мы не работаем с большими командами, участники которых не готовы к индивидуальной игре. (см. Кит №1)
  • Игра - не фестиваль. Полупожизневые тусовки у костра в игровое время нас не радуют.

Как и всегда, наша мастерская группа рада видеть новые лица и готова помогать новым и иногородним игрокам.

Всегда ваши Воображаемые Друзья


Связанное мероприятие