В мире Авантюрного века в качестве магии выступает весьма уважаемая наука - эфирокинетика. Стоит отметить, что наука эта достаточно молодая и появилась всего лишь около 25 лет назад. На рождество 1710 года на небосводе появилась Великая Комета, которая вскоре взорвалась в атмосфере, а ее осколки разметало по миру игнорируя законы логики и физики. С тех пор в некоторых людях начали просыпаться необычные способности, изучением и развитием которых и занимается эфирокинетика.
Франция, а за ней и иные великие державы признали потенциальную пользу новой науки в военной, экономической и других сферах жизни. Для контроля развития эфирокинетики страны начали создавать новые ведомства: во Франции был создан Особый совет, в Испании - Хунта Геркулесовых столпов, в России - Тринадцатая (тайная) коллегия.
Разумеется, тотальный контроль понравился далеко не всем, и в 1721-1722 годах эфирокинеты Англии и Франции предприняли попытку установить “магократию” - власть эфирокинетов в Европе. Несмотря на личную силу мятежников и поддержку сочувствующих, мятеж был перемолот силами регулярных армий. Апофеозом эфирокинетической войны стал необъяснимый взрыв, который стер с лица земли целый город под названием Винчестер. Все эти события подчеркнули важность контроля и подчинения эфирокинетики светским властям.
“Мятеж не может кончиться удачей, в противном случае его зовут иначе”(с)
В теории возможности эфирокинетики безграничны. На практике же она изучается не так давно и (в основном) с осторожностью, и на данный момент изученными и используемыми являются лишь несколько сфер применения эфира. Каждый эфирокинет специализируется на одной из них, и лишь по достижению вершин мастерства в ней приступает к изучению следующей.
На нашей игре это будет реализовано следующим образом:
- Будут моделироваться 3 сферы эфирокинетики (а также запретная четвертая, которая будет использоваться не персонажами игроков, а против них).
- Каждый эфирокинет будет владеть только одной сферой.
- Эфирокинеты не будут ультимативным решением любой задачи на игре, это будет скорее дополнительной опцией и образом персонажа, чем огромным игротехническим преимуществом.
- Отличительной чертой эфирокинетов будет эфирокинетическая призма - обработанный кристалл, вставленный в украшение/трость/что угодно в меру фантазии игрока
Такими будут эфирокинеты на нашей игре, а в следующей статье мы расскажем о том, какими будут ученые Авантюрного века.