XVIII столетие недаром называют веком Просвещения, и ученые - его флагман. Это именно те люди, которые стирают белые пятна с карт, первыми видят то, о чем другие потом будут читать в книгах, и расширяют возможности человечества здесь и сейчас.
В мире авантюрного века ученый - это образ жизни. Возвращаясь из экспедиции, он запирается в кабинете, а выходя из кабинета - отправляется в новую экспедицию. Кроме того, ученый - это статус. К этим людям прислушиваются и моряки, и короли, ведь в какой-то момент их заумные слова могут спасти жизнь, а то и корону. А главное, ученый - это живое воплощение идеи Просвещения. Этот человек способен терпеть сложности и лишения сам и вести через них других ради того, чтобы сумма знаний человечества увеличилась еще на один бесценный фрагмент.
На нашем проекте мы готовим игру ученым так, чтобы они буквально могли посвятить свою игровую жизнь науке - а заодно посвятить ей всех окружающих. Геймплей ученых будет следующим:
- Ученый будет совершать открытия с помощью специальной модели, которая позволит как специализироваться в одной области, так и исследовать все стороны жизни.
- Открытия ученых будут помогать в самых разных сферах. Век Просвещения несет пользу и докторам, и плантаторам, и эфирокинетам, и даже ворам.
- Ученый - не самостоятельная единица. Их исследования будут требовать ресурсов и времени, превышающих возможности одного человека. Поэтому у ученых есть меценаты, друзья и авантюристы, готовые рисковать своей жизнью ради науки.
Игрокам, которые думают над ролью ученого, следует помнить, что эта роль не только обеспечит вам довольно насыщенный геймплей, но и потребует от вас вовлечения в науку самых разных персонажей. Готовьтесь лечь на алтарь науки сами и уложить на него парочку друзей :)